Ремонт, техническое
обслуживание и продажа
запасных частей на японские и корейские автомобили.
Липецк +7(4742) 
34-20-31, 71-72-66  
   8-951-305-72-66 
   8-920-536-04-04
 
Получи максимум удовольствия
от своего автомобиля
%D, %d %M %y, Время: %h:%m
В корзине товаров на: 0 руб. Оформить заказ
Добавлено в корзину
Главная » Справочная информация » Классификация автозапчастей

Классификация автозапчастей

Рынок автозапчастей чрезвычайно разнообразен. В магазинах вам могут предложить сразу несколько видов одной и той же детали. Скажут, что это оригинал, а есть еще неоригинал, заменитель, дубликат, производства разных фирм с самыми мудреными названиями. С непривычки легко запутаться. Но все не так страшно. Запоминайте.

 

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

(Genuine Parts, Original Teile)

  Все просто - эти детали устанавливаются на конвейере фирм -производителей автомобилей и поставляются с заводских складов. Здесь - гарантированное качество и долговечность, 100% гарантия, что деталь подойдет, Запчасть поступает в оригинальной упаковке с логотипами автомобильных фирм. Но - цена таких железяк часто неоправданно высока. Часто есть повод сэкономить, установив

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

(Aftermarket)

  Ведь не секрет, что автомобильные концерны занимаются не производством запчастей, а сборкой машин, а многие детали покупают на стороне, и некоторые детали у разных марок (особенно немецких) взаимозаменяемы. Поэтому часто можно купить запчасть напрямую у производителя, и такая деталь будет отличаться от оригинальной лишь упаковкой - на ней будет логотип например, BOSCH. Вообще, что касается электрики немецких авто (VW-AUDI, BMW, Mercedes), то Bosch производит для них почти все. С Opel и Ford все не так просто (глобализация виновата и некоторые детали для этих немецких машин могут производиться в США и Японии).

Идем дальше. Кроме конвейерных поставщиков (Bosch, Sachs,Valeo, Hella), на рынке представлена продукция фирм, чьи детали идут только в запасные части. Это чистый Aftermarket. С ним сложнее. Многие фирмы под своей маркой продают детали других компаний, что объясняется очень просто - крайне сложно охватить всю гамму автомобилей. Иногда об этом честно сообщается на упаковке (например подшипников SKF), а чаще всего происхождение детали выясняется после вскрытия упаковки. Некоторые конторы вплотную занимаются упаковкой, практически  ничего не производя сами (яркие примеры - Quinton Hazell или Nipparts). Глобализация  приводит к тому, что  даже крупные производители объединяются в мегаконцерны.

Лидер рынка запчастей FEDERAL MOGUL включает в себя такие марки, как Champion, TRW, Goetze, Glyco, Payen  и другие.

 Несколько особняком стоят финские склады вроде Koivunen или Orum. Они предлагают широчайший ассортимент запчастей на все вкусы и кошельки, как солидных производителей, вроде Gates так и откровенную дрянь типа 555.

  Обратите внимание, я расказываю только о продукции известных и солидных поставщиков. В некоторых магазинах вам могут предложить так называемые ДУБЛИКАТНЫЕ запчасти. Это продукция чаще всего родом откуда-то из Азии, часто несет гордую надпись MADE IN JAPAN, но к  Японии эти детали отношения не имеют. Качество подобной продукции колеблется от удовлетворительного до отвратительного. Будьте внимательны. Впрочем, солидные магазины такими деталями  не занимаются, не желая портить себе репутацию.

 

 

источник материала: http://evgpesterev.narod.ru

 

Назад на предыдущую страницу