Ремонт, техническое
обслуживание и продажа
запасных частей на японские и корейские автомобили.
Липецк +7(4742) 
34-20-31, 71-72-66  
   8-951-305-72-66 
   8-920-536-04-04
 
Получи максимум удовольствия
от своего автомобиля
%D, %d %M %y, Время: %h:%m
В корзине товаров на: 0 руб. Оформить заказ
Добавлено в корзину
Главная » Справочная информация

Справочная информация

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТОВ

советы: сэкономь расход топлива

рассчитай скорость и время

рекомендуемые книги

Свечи зажигания DENSO

альтернативный поиск по интернету

рассчитать кредит

свечи зажигания ngk

производители

NIPPARTS

классификация автозапчастей 

FAQ (вопросы и ответы) по свечам зажигания


Перевод сокращений авто

 

AC

Кондиционирование

воздуха

HEGO

Горячий кислород выхлопного газа (датчик)

ac

Переменный ток

HFM

Горячее управление фильма

AAV

Вспомогательный воздушный клапан

HO2S

Горячий датчик кислорода

AIR

Нагнетание воздуха

HRW

Горячее тыловое окно

APP

Положение (позиция) педали акселератора

HT

Высокая напряженность

ARF

Переобращение выхлопного газа

Hz

Герц - частота (циклы в секунду)

ASR

Контроль (управление) заноса ускорения

I/O

Ввод - вывод

AT

Автоматическая передача

IAC

Неактивное воздушное управление

AWD

Весь двигатель колеса

IAT

Температура воздуха потребления

BARO

Атмосферное давление

IC

Интегральная схема

BPP

Положение (позиция) педали тормоза

ICM

Модуль управления воспламенения

CAN

Сеть области диспетчера

IFS

Инерция питает выключатель

Cat

Каталический конвертер

ISC

Неактивное управление скорости

CDI

Конденсатор воспламенения разгрузки

K

Килограмм (Омы)

CFi

Центральный топливный впрыск

KAM

Поддержите память

CHT

Температура головки цилиндра

LED

Свет, испускающий диод

CKP

Положение коленчатого вала

LH

Левый

CO

Угарный газ

LHD

Левый диск

CO2

Углекислый газ

MAF

Массовая вентиляционная струя (датчик)

CPP

Положение педали сцепления

MAP

Разнообразное давление коллектора

CPU

Центральная единица обработки

MFI

Многоходовый топливный впрыск

CVT

Непрерывно переменная передача

MIL

Лампа индикатора сбоя

DOHC

Двойной верхний стержень

MPI

Многоходный впрыск

DVM

Цифровой метр вт

ms

Миллисекунды

ECi

С помощью электроники управления впрыска

MT

Ручная передача

ECM

Машинный модуль управления

MY

Образцовый год

ECT

Машинная температура хладагента (датчик)

N

Нейтральная позиция (автоматическая передача)

EDIS

Электронное распределение системы воспламенения

NP

Нейтральная позиция

EFi

Электронный топливный впрыск

NTC

Отрицательный температурный коэффициет

EFP

Электронная педаль акселератора

OHC

Верхний стержень

EGP

Переобращение выхлопного газа

P

Позиция парка (автоматическая передача)

EGRT

Температура переобращения выхлопного газа

PAIR

Вторичный воздушный впрыск

EOT

Машинная масляная температура

PATS

Пассивная система антиворовства

EPROM

С помощью электроники программируемая память только для чтения

PC

Персональный компьютер

EPT

Выхлопной преобразователь давления

PCV

Положительная вентилящия картера

ETS

Электронный дроссель системы

PGM-FI

Запрограммированный топливный впрыск

ETV

Электронный дроссель клапана

PMS

Система управления давления

EVAP

Испаряющая эмисия

PNP

Оставьте нейтральное положение

FWD

Передний двигатель колеса

PS

Регулирование власти (мощи)

 


 

PSP

Власть (мощь) регулирующая давление

TCM

Модуль управления передачи

PTC

Положительный температурный коэффициент

TP

Положение дроссельной заслонки

guattro

Весь привод колеса

TPS

Позиция выключателя дроссельной заслонки (датчик)

RAM

Память с произвольной выборкой

TR

Диапазон передачи

RH

Правый

V

Вольт

RHD

Правый диск

VAF

Массовый расход воздуха (датчик)

ROM

Память только для чтения

VIS

Переменная система потребления

RPM

Обороты в минуту

VSS

Датчик скорости

SC

Суперзаряженный

VSV

Вакуум, переключающий клапан

SEFI

Последовательный электронный топливный впрыск

WOT

Открытая дроссельная заслонка

SFI

Последовательный топливный впрыск

8V

8 клапанов

SPI

Отдельная точка впрыска

10V

10 клапанов

STO

Сам проверяет продукцию (выпуск)

16V

16 клапанов

TBI

Дроссельная заслонка инжектора

20V

20 клапанов

TC

С турбинным двигателем

24V

24 клапанов

TCCS

Компьютерная система управления Тойотой

%

Цикл режима работы - во время


Перевод Аукционного листа

W

двойной

ABS

антиблокировочная система тормозов

AC

кондиционер

AB

подушка безопасности

AAC

автоматический кондиционер (климат-контроль)

AFC

конвертер воздушного потока

AT

автоматическая трансмиссия

AW

алюминиевые диски

CA

автоматическая трансмиссия на рулевой колонке

FA

автоматическая трансмиссия на полу салона

MT

механическая трансмиссия

5F

5 скоростная механическая трансмиссия на полу салона

5C

5 скоростная механическая трансмиссия на рулевой колонке

SD

седан

HT

жесткая подвеска

PS

гидроусилитель руля

PW

электростеклоподъемник

ST

стереомагнитола

WAC

двойной кондиционер

CD

проигрыватель компакт-дисков

MD

мини проигрыватель компакт-дисков

TV

телевизор

TM

трансмиссия

CPU

бортовой компьютер

EVC

машинный регулятор клапана

G bird

антикоррозийное покрытие

LSD

блокировка дифференциала

SRS

подушка безопасности

RS

задний спойлер

TRC (TCS)

система контроля трансмиссии

VICS

навигационная система

Nox Regulation

регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии

 

Сокращение

Повреждения

A1/A2/A3

царапина малая/средняя/большая

E1

маленькие впадины

E2

немного впадин

E3

много впадин

U1

маленькая вмятина

U2

вмятина

U3

большая вмятина

W1

хорошо восстановленный участок

W2

восстановленный участок

W3

плохо восстановленный участок

P1

хорошо перекрашенный участок

P2

перекрашенный участок

P3

плохо перекрашенный участок

S1

маленькая ржавчина

S2

ржавчина

S3

большая ржавчина

С1

маленькая коррозия

С2

коррозия

С3

большая коррозия

B1

маленькая морщина

B2

морщина

B3

большая морщина

Y1

маленькое отверстие или трещина

Y2

отверстие или трещина

Y3

большое отверстие или трещина

X1

маленькая трещина

X2

трещина

X3

большая трещина

X

нуждается в замене

XX

заменён

R

восстановленная трещина

RX

восстановленная трещина, но требуется ремонт

 


 

Классификация масел

Масла делятся на 3 основные группы: минеральное, полу- или полностью синтетическое масло.

Минеральное масло - это натуральный продукт, получаемый непосредственно из нефти. У таких масел узок температурный диапазон, а изначально заданные свойства быстро изменяются из-за окисления основы.

Синтетика - отличный холодный пуск (отдельные сорта работоспособны до -54С!), комплексная защита двигателя при высоких температурах, большие межсервисные пробеги.

Полусинтетика - минеральную основу дополняют синтетическими компонентами (до 20%). Полученная субстанция существенно превосходит минералку по всем показателям.

При необходимости в мотор можно долить любое масло - все лучше, чем запороть вкладыши, но при смешивании  некоторые свойства исходных компонентов изменяются непредсказуемо. Поэтому лучше доливать тоже масло, что и залито в двигателе. Количество старого масла, оставшегося в лабиринтах блока, невелико и отравить свежее не способно.

Присадки для масел- даже самые фирменные, рассчитаны на кратковременные эффект, позволяя доехать до места, оттянуть неизбежный ремонт или омолодить авто для продажи. Главное, не злоупотреблять количеством, следуйте рецептуре.

 

Американская система API

В ней масла разбиты на две большие категории - S (servise) для бензиновых двигателей легковых авто и C (commercial) - для дизелей. В каждой категории свои уровни качества, обозначенные буквами латинского алфавита (от SA до SM и от CA до CI). Универсальные масла, годные для всех типов двигателей, маркируют соответственно, например SF/CC. Предпочтение в этом случае стоит отдавать допуску, стоящему первым.

 

Европейская классификация - ACEA

По АСЕА моторные масла делятся на три класса: А- для бензиновых двигателей, В - для легковых дизелей, Е - для дизелей грузовых.

 

Вязкость масла

По классификации SAE вязкость моторных масел разбита на шесть зимних (0w; 5w; 10w; 15w; 20w; 25w) и пять летних (20; 30; 40; 50; 60) классов. Всесезонные сорта носят двойное обозначение - например, 10w40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает  смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит - чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое - плохо прокачивается по системе. Тем, кто привык полагаться «на дядю», надежнее покупать масла с логотипом автопроизводителя (на упаковке так и написано Mazda, Toyota и т.д.). Они самые «родные» - под них проектировали и на них доводили двигатель. Нужно только подобрать вязкость в соответствии с условиями эксплуатации.

      Интервалы замены масел и тех. жидкостей.

  1. Двигатель       минералка            - до 6000 км

                             полусинтетика    -  до 8000 км

                               синтетика         -  до 12000 км

2. АКП                                              - 30 000 км     

3. КПП                                              - 40 000 км

4. мосты                                           - 40-60 000 км

5. редуктора                                   - 40-60 000 км

6. ГУР                                               - 30 000 км

7. антифриз меняется 1 раз в два года или через 60 000 км.

8. Тормозная жидкость меняется 1 раз в два года.

Интервалы замены фильтров

Топливный    бензин   - 30-40 000 км

                         Дизель   - 30 000 км

Воздушный    летом    - 30 000 км

                          Зимой    - 40 000 км

Салонный  1 раз в год.

Мы не будем повторять здесь большое количество информацию о типах классификации, которая сейчас доступна всем автолюбителям в Интернете. Мы расскажем, какие именно классификации используются в Японии и особенности их использования.

В Японии, как и в других странах действует классификация SAE по вязкости. Согласно классификации SAE масла делят на:

Зимние масла (при небольшой вязкости обеспе¬чивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надеж¬ного смазывания двигателя);

Летние масла (надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0°С);

Всесезонные масла (при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких - летних).

Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима).

SAE разделяет моторные масла на 11 клас¬сов, отличающихся по вязкостно-температур¬ным характеристикам.
Типичные обозначения зимних масел - OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних - 20, 30, 40, 50 и 60. Чем ниже число, указывающее класс зимнего масла, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями . Класс вязкости всесезонного масла обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE - это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до - 15 С зимой, а немного в другом, а именно:

1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE - 0W-20.

2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:

•первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
•вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В....М)

Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.

В Японии на упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по API и вязкости по SAE.
Также в Японии есть собственная классификация масел для дизельных двигателей - DH-1 и DH-2. Появление собственного стандарта обусловлено конструктивными особенностями японских дизельных двигателей и тем, что масла категории API не обеспечивали свойств, полностью удовлетворяющих потребностям данных двигателей. На упаковке данная категория может обозначаться, как самостоятельно (JASO DH-2), так и совместно с API, например CF-4/DH-1.


ЗАКОН РФ

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

http://www.consultant.ru/popular/consumerism