Ремонт, техническое
обслуживание и продажа
запасных частей на японские и корейские автомобили.
Липецк +7(4742) 
34-20-31, 71-72-66  
   8-951-305-72-66 
   8-920-536-04-04
 
Получи максимум удовольствия
от своего автомобиля
%D, %d %M %y, Время: %h:%m
В корзине товаров на: 0 руб. Оформить заказ
Добавлено в корзину
Главная » Справочная информация » УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТОВ

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТОВ

Необходимо выделить случаи, по которым возникает вопрос о возврате:

1. Пересортица или несоответствие заказанного артикула артикулу детали, лежащей внутри упаковки.

2. Дефект, определяемый без установки детали.

3. Дефект, определяемый в момент установки детали (без следов ее длительной эксплуатации).

4. Скрытый заводской дефект.

5. Отказ от детали по причине дефекта, полученного вследствие транспортировки.

6. Отказ от детали по причине, если она не нужна или клиент передумал.

Правила приема возвратов в фирмах, с которыми мы сотрудничаем, коротко можно обрисовать так:

  • Возврат по причинам 1,2 и 3 принимается в срок до 2 недель, причем причины 2 и 3 подтверждаются официальным заключением с сервиса, производящего установку детали. Необходимо наличие лицензии сервиса на выполнение соответствующих работ. Возврат по причине 4 наиболее сложный и длительный процесс, так как во многих фирмах принято положение об экспертизе на самом заводе или в специальной лаборатории, имеющей право на экспертизу. В большинстве случаев эксперт знает, где происходила эксплуатация детали и поскольку наша страна не отличается благоприятными и щадящими условиями, заключение экспертизы, как правило, будет содержать фразу о нарушениях правил и условий эксплуатации. Кроме всего, экспертиза во многих случаях проводится за деньги. Если деталь вышла из строя по вине клиента, клиент оплачивает стоимость экспертизы и доставки до лаборатории. Отказ от детали по причине 5 возможен только в случае невозможности установки детали. Например, разбитое стекло. В других случаях мы готовы предоставить максимальную скидку на эту деталь. Каждый случай мы готовы рассматривать отдельно. Отказ по причине 6 не принимается вообще. Безусловно, частный клиент может вернуть деталь в срок до 14 дней, если она не принадлежит к деталям, относящимся к электрике или блокам и модулям управления, но наши поставщики рассматривают нас как оптовых партнеров и данные правила на нас не распространяются.

Все принимаемые возвраты должны быть в своей оригинальной (чистой и неиспорченной) упаковке. При явном несоответствии номера на упаковке и номера детали, а также если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной - возврат не принимается. 

Назад на предыдущую страницу