Ремонт, техническое
обслуживание и продажа
запасных частей на японские и корейские автомобили.
Липецк +7(4742) 
34-20-31, 71-72-66  
   8-951-305-72-66 
   8-920-536-04-04
 
Получи максимум удовольствия
от своего автомобиля
%D, %d %M %y, Время: %h:%m
В корзине товаров на: 0 руб. Оформить заказ
Добавлено в корзину
Главная » Взаимоотношения клиента с ремонтной мастерской

Взаимоотношения клиента с ремонтной мастерской

ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ С СОБОЙ В РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ?
 

  • Составьте список, проверьте его дважды. Напишите список ваших автомобильных проблем и симптомы, чтобы вам не забыть подробности.
  • Возьмите во внимание такие вещи как: необычные звуки, запахи, утечки или дым, проблемы при наборе скорости или торможении, любые изменения в автомобиле.

КАК Я МОГУ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПОНИМАЮТ МОИ ПРОБЛЕМЫ?

  • Используйте ваши повседневные слова. Объясните имеющиеся проблемы вашего автомобиля, четко в деталях. Список симптомов поможет быстрее найти и устранить неисправность.
  • Покажите и расскажите мастеру, обо всех последних вмешательствах в автомобиль (ремонт, настройка, подкрутка) это помогает объяснить многие проблемы.
  • Попросите мастера повторить список ремонта обратно вам, чтобы вы были уверены, что все ваши пожелания и проблемы будут решаться.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ ВХОДИТ В ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СМЕТУ?

  • Техник должен получить ваше согласие на дополнительные ремонтные работы.
  • Согласие может быть дано по телефону, Вы также можете дать разрешение по факсу или электронной почте.
  • Время задавать вопросы. Когда техник просит Вашего согласия на дополнительный ремонт, убедитесь, что вы четко понимаете, что они предлагают сделать. Если вы не понимаете, попросите их объяснить вам с использованием не технических слов. 

 

ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ КОГДА ЗАБЕРУ МОЮ МАШИНУ?

  • Вы получите окончательный счет, который должен включать следующее:
    а) счет ремонта должен включать имя магазина, адрес и номер лицензии. 
    б) магазин должен также предоставить подробный список зап.частей и сказать вам если таковые используются, восстановленные они или новые , OEM, или не-OEM оригинальные или нет.
  • Старые зап.части. Вы имеете право на возвращение любых старых частей, которые были заменены во время ремонта. Но вы должны запросить возврата старой части  в начале работ, так как некоторые части могут потребоваться мастерской.  В некоторых случаях, запасные части требуются для возврата по гарантии производителю, и вернуть ее владельцу, не представляться возможным.