Главная » Взаимоотношения клиента с ремонтной мастерской
Взаимоотношения клиента с ремонтной мастерской
ЧТО Я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ С СОБОЙ В РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ?
Составьте список, проверьте его дважды. Напишите список ваших автомобильных проблем и симптомы, чтобы вам не забыть подробности.
Возьмите во внимание такие вещи как: необычные звуки, запахи, утечки или дым, проблемы при наборе скорости или торможении, любые изменения в автомобиле.
КАК Я МОГУ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПОНИМАЮТ МОИ ПРОБЛЕМЫ?
Используйте ваши повседневные слова. Объясните имеющиеся проблемы вашего автомобиля, четко в деталях. Список симптомов поможет быстрее найти и устранить неисправность.
Покажите и расскажите мастеру, обо всех последних вмешательствах в автомобиль (ремонт, настройка, подкрутка) это помогает объяснить многие проблемы.
Попросите мастера повторить список ремонта обратно вам, чтобы вы были уверены, что все ваши пожелания и проблемы будут решаться.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ ВХОДИТ В ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СМЕТУ?
Техник должен получить ваше согласие на дополнительные ремонтные работы.
Согласие может быть дано по телефону, Вы также можете дать разрешение по факсу или электронной почте.
Время задавать вопросы. Когда техник просит Вашего согласия на дополнительный ремонт, убедитесь, что вы четко понимаете, что они предлагают сделать. Если вы не понимаете, попросите их объяснить вам с использованием не технических слов.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ КОГДА ЗАБЕРУ МОЮ МАШИНУ?
Вы получите окончательный счет, который должен включать следующее: а) счет ремонта должен включать имя магазина, адрес и номер лицензии. б) магазин должен также предоставить подробный список зап.частей и сказать вам если таковые используются, восстановленные они или новые , OEM, или не-OEM оригинальные или нет.
Старые зап.части. Вы имеете право на возвращение любых старых частей, которые были заменены во время ремонта. Но вы должны запросить возврата старой части в начале работ, так как некоторые части могут потребоваться мастерской. В некоторых случаях, запасные части требуются для возврата по гарантии производителю, и вернуть ее владельцу, не представляться возможным.